В Ростове-на-Дону 25 декабря 2011года, в субботу состоялось торжественное открытие нового моста через реку Дон протяженностью 4,5 км. Новый мост имеет шесть полос движения и рассчитан на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки. В то время как действующий Ворошиловский мост рассчитан на пропуск 20 тысяч автомобилей.
«Мост через реку Дону построен в нормативные сроки. В 2007 году министерству транспорта РФ и Ростовской области было поручено построить этот транспортный объект. Мы постоянно мониторили ход строительства и рады, что в 2010 году мы своевременно сдаем объект», - сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин в субботу на церемонии открытия моста.
В пресс-службе мэрии отметили, что строительство велось опережающими темпами. Нормативный срок реализации подобных проектов составляет не менее 6 лет, однако проект был реализован в течение 3 лет. Работы велись вахтовым методом, практически круглосуточно. За время строительства было освоено более 7 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей – в текущем году. Проблем с финансированием не возникало благодаря льготному кредиту, предоставленному из федерального бюджета
В свою очередь губернатор Ростовской области Василий. Голубев, отметил, что с завершением строительства нового моста не завершается работа по развитию левобережной зоны. «Мы серьезно разгрузим центр города, соединимся с левобережьем», - подчеркнул. Голубев.
С окончанием строительства мостового перехода можно говорить о начале формирования основного транспортного каркаса города — «малого полукольца» Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части Ростова. В ближайшее время будет продолжена реализация второго этапа этого проекта, предполагающего строительство Темерницкого диаметра от Депутатского моста до улицы Мечникова с выходом на улицу Нансена, которым предусматривается пять транспортных разноуровневых развязок и еще десять вспомогательных мостов и дополнительных эстакад.В Ростове-на-Дону 25 декабря 2011года, в субботу состоялось торжественное открытие нового моста через реку Дон протяженностью 4,5 км. Новый мост имеет шесть полос движения и рассчитан на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки. В то время как действующий Ворошиловский мост рассчитан на пропуск 20 тысяч автомобилей.
«Мост через реку Дону построен в нормативные сроки. В 2007 году министерству транспорта РФ и Ростовской области было поручено построить этот транспортный объект. Мы постоянно мониторили ход строительства и рады, что в 2010 году мы своевременно сдаем объект», - сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин в субботу на церемонии открытия моста.
В пресс-службе мэрии отметили, что строительство велось опережающими темпами. Нормативный срок реализации подобных проектов составляет не менее 6 лет, однако проект был реализован в течение 3 лет. Работы велись вахтовым методом, практически круглосуточно. За время строительства было освоено более 7 млрд рублей, из которых 3,3 млрд рублей – в текущем году. Проблем с финансированием не возникало благодаря льготному кредиту, предоставленному из федерального бюджета
В свою очередь губернатор Ростовской области Василий. Голубев, отметил, что с завершением строительства нового моста не завершается работа по развитию левобережной зоны. «Мы серьезно разгрузим центр города, соединимся с левобережьем», - подчеркнул. Голубев.
С окончанием строительства мостового перехода можно говорить о начале формирования основного транспортного каркаса города — «малого полукольца» Кизитериновского и Темерницкого диаметра в обход центральной части Ростова. В ближайшее время будет продолжена реализация второго этапа этого проекта, предполагающего строительство Темерницкого диаметра от Депутатского моста до улицы Мечникова с выходом на улицу Нансена, которым предусматривается пять транспортных разноуровневых развязок и еще десять вспомогательных мостов и дополнительных эстакад.