В Советском Союзе мы первыми полетели в космос, у нас были отличные достижения в науке и технике, были самые надёжные в мире атомные станции, у нас была нефть, был газ, ещё многое. Но, как оказалось, этого недостаточно.

Нас всё равно предали.

 

Я задался вопросом: почему мы проиграли?

Одной из основных причин, которая заставила элиту смотреть и бежать на запад, как оказались всего лишь качественные товары народного потребления.

Мы не заметили, как из всех нас сделали потребителей, и уровень человека стал определяться его возможностями потребления.

Это определяло его статус в обществе, престиж, имидж и возможность ассоциировать себя со страной-производителем.

А для страны-производителя, это стало демонстрацией уровня научного развития, её возможностей. Это коллективный интеллект нации, это ежеминутная реклама привлекательности, это лицо страны.

Запад завоевал сердца многих наших соотечественников через качественный товары.

Это близко и понятно всем людям, поэтому нельзя к этому относиться как к чему-то второстепенному. Государство обязано включиться в борьбу за продвижение наших товаров, понимая, как сейчас принято говорить, что это наша мягкая сила.

Для всех нас Германия – это высококачественные машины, Америка – компьютерные технологии, айфоны, Япония – уникальная робототехника, а что у нас  только рассказы о том, что всё это изобрели наши русские инженеры. Не кажется ли вам, что это очень глупые истории? Учёные сделали открытие, а государство не могло реализовать конкурентное преимущество.

Можно постоянно из всех средств массовых информаций кричать, что мы были первыми в космосе, но это только информация, а человек каждый день сталкивается с обычными бытовыми вещами  с телевизором, телефоном, компьютером, холодильником, с мебелью, одеждой, едой, мебельными гарнитурами, автомобилями, автобусами, городской средой  и смотрит, кто производитель. И из этого складывается мнение о стране, о населяющем её народе.

Необходимо развивать науку и подкреплять научные достижения практической реализацией.

Мы должны разработать концепцию развития отечественных заводов, производящих конкурентоспособные товары. Необходимо каждый год, хотя бы по одной позиции отыгрываться. И очень важно строить заводы не для продажи зарубежным инвесторам, а для работы в нашей стране, по нашим принципиально новым технологиям, на основании последних достижениях науки. Строить более рентабельные предприятия, с нашими комплектующими.

Это позволит выстроить всю технологическую цепочку  от учёного, инженера, до горнодобывающего комбината и менеджера, продвигающего товары в нашей стране и за рубежом. Эту цепочку может выстроить только государство.

Это рабочие места, достойная зарплата, уверенность в завтрашнем дне, это гордость за нашу страну, и как следствие,  патриотизм.

 

Конечно, всё важно. Никто не отменяет высокую обороноспособность страны, ведь защита отечества  первоочередная задача, но если не доказывать свой приоритет и превосходство ежедневными вещами, то многие побегут за ними туда, где они есть.

Это уничтожило Советский Союз, это может погубить Россию.

 

Насколько я понимаю, нанотехнологиями занимается у нас А. Чубайс, но пока ни одного нанохолодильника, нанотелевизора или еще, какую-нибудь продукцию, я не видел. Хотя, время от времени, слышу: куда-то исчезли деньги или нанозаводы, разработанные нашими учёными и инженерами за бюджетные деньги, появились у какой–то дочки или внучки в Канаде. Но там они нам не нужны. Там должна быть продукция, произведенная на этих заводах. Хватит заниматься предательством страны! О каком патриотизме можно вообще говорить при такой наноэлите.

Необходимо быть прагматичными и забыть о международной кооперации, как говорил классик,– спасение утопающих, дело рук самих утопающих. И ни какие инвесторы не решать наши проблемы!

Санкции нас научили, что вся производственная цепочка должна быть в нашей стране, а не просто сборка деталей, привезённых из-за рубежа.

Не нужно научные разработки разбазаривать по всему свету, должны быть секретные, конкурентоспособные научнотехнологические наработки, дающие нам преимущество на рынке.

Общий рынок, где всё покупается и продаётся, это для наивных простачков  продаётся только то, что себе не негоже. Пойдите и попросите в Европе или в Америке продать новые технологии. Я уверен, что никто вам ничего не продаст, более того  это запрещено на государственном уровне.

А мы, если и сделали что-то, то, как принято говорить, очень выгодно продали. Но поверьте, в мире нет идиотов, и если эта технология не конкурентоспособная, изобретение не приносить прибыль, то она никому не нужна.

 

Идеология государства  важнейший аспект формирования личности.

Патриотизм является государственной идеологией нашего государства и это правильно. Этот тренд должен пропитывать все сферы государственной деятельности, начиная с детского сада, школы, института и на протяжении всей жизни человека.

 

Но, сейчас, тренд такой: всё, что можно и нельзя, продать, получить деньги и жить безбедно. При этом продолжая торговать не только товарами, но и страной, называя себя при этом человеком мира, презирая и считая всех лохами, которые позволили этому ловкачу безнаказанно продать родину и позиционировать себя успешным человеком.

Так не должно быть.

С этим необходимо, срочно, что-то делать!

А. Сёмин

05.01.2018 г.

Комментарии:

Если, кто-то не равнодушен, хочет поддержать, высказать своё мнение по этой теме пишите на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., которое будет помещено на этой странице (не литературные, оскорбительные мнения не публикуются).


Copyright Курзенев А.Н. © 2018 Copyright rp100.ru © 2018 Copyright ООО "Издательcтво "Разрешите представить!" © 2018 Все права защищены.