Ребёнок хочет рисовать!

Как увлечь ребёнка и ускорить его развитие.

(эффективный репетитор для ваших детей - с помощью простых упражнений добиваемся максимального эффекта)

Школа рисования для детей 

Что мы предлагаем:

Бесплатные занятия

- пробный урок, показываем, как нарисовать машинку,

- открытый урок - рассказываем, как организовать обучение ребёнка, чтобы раскрыть его творческий потенциал,

Платные занятия

- Занятие №1, рисуем интересную игрушку

- Занятие №2, рисуем любимую машинку

- Занятие №3, рисуем свой дом

- Занятие №4 рисуем открытку-поздравляем маму с днём рождения

- Занятие №5 рисуем открытку - поздравляем папу с днём рождения

- Занятие №6

- Занятие №7

- Занятие №8

- Занятие №9, Новый год. Готовим подарок родителям

- Занятие №10, продолжаем работать над новогодней темой

- Занятие №11, продолжаем работать над новогодней темой

Ещё занятия по рисунку:

Рисуем с детьми 2-3 года

Ребёнок не может рисовать


С раннего детства многие дети любят рисовать. Это один из способов познание мира. Им интересно, как и что можно нарисовать карандашом, как акварельные краски ложатся на бумагу и что из этого получается.

Родителям в этот момент необходимо показать ребёнку возможности этих материалов.

Это очень деликатная ситуация. С одной стороны необходимо, чтобы результат увлёк ребёнка, с другой стороны нельзя рисовать вместо него, хотя помогать можно. Он должен понимать, что это его рисунок.

Необходимо поддержать, похвалить, но нельзя бездумно захваливать, необходимо находить удачные места в работе и на них обращать внимание.

Что категорически нельзя делать? Нельзя, высказывать негативное отношение к его рисункам, а когда он занимается - отвлекать, переключать на другой вид деятельности.


Пробный урок

Какие мы будем ставим задачи занимаясь с детьми.

  1. Научить ребёнка самостоятельно заниматься, конечно, под контролем родителей, и тем самым подготовить к ответственному отношению при обучению в школе.

  2. Увлечь ребёнка интересным делом, а увлечённый ребёнок, облегчит вам найти с ним доверительный контакт, а общие интересы - это взаимопонимание.

  3. Развить мелкую моторику пальцев, что способствует улучшение мышления, памяти, внимания и развития способностей головного мозга.

  4. Добиться усидчивости и спокойствия. Ребёнок полностью погружается в творчество отключая все мысли, в том числе негативные.

  5. Улучшить мышление. У нас за творчество отвечает правое полушарие головного мозга, левое за логику. Чтобы добиться выдающихся результатов необходимо, развивать оба полушария.

     

Вот эти задачи мы с вами ставим перед ребёнком с раннего детства, закладывая тем самым фундамент интеллектуального развития.


На открытом уроке мы рассказываем, как организовать обучение ребёнка, чтобы раскрыть его творческий потенциал.


Как будем строить работу.

Вы включаете на компьютере очередное задание. Вместе с ребёнком, а в дальнейшем, лучше, просто, под вашим контролем, он начинает выполнять упражнения. Если, что-то не получается, вы ему помогаете, постепенно уменьшая свою роль в этом процессе, становясь доброжелательным критиком и почитателем его творчества.

В дальнейшем вы тоже получите задания, если у вас будет желание научиться рисовать.

Для того, чтобы добиться результатов, я дам несколько советов.

  1. Необходимо во всём поддерживать ребёнка, а если, вы не согласны с ним, то сначала необходимо поддержать, а потом на примерах усомнится в его решении и мягко его переубедить.

  2. Родители должны не заметно контролировать творческий процесс, но не мешать и не навязывать свою волю, и тем более не оказывать давление. Дать, по мере возможности, самостоятельно заниматься. Добиться своего рода консенсуса «Вы ему не мешаете творить, он вас не отвлекает от ваших дел».

  3. В перспективе ребёнок должен самостоятельно выполнять все задания. Он должен понимать, что готовиться к школе, а вы должны ему объяснить, что в школе, так поступают все дети, учитель даёт знания, а ученики самостоятельно их выполняют.

  4. Ещё раз, рисунки, которую будет выполнять ребёнок нужно с интересом рассматривать, находить удачные места, поддерживать ребёнка, говорить, что ты молодец, хорошо получилось, но не перехваливать, стараться подходить объективно с учётом его возраста. Но не в коем случае не говорить, что это плохо, у тебя ничего не получается.

  5. Это основные правила взаимодействия с ребёнком.

Для начала занятий вам потребуются следующие материалы.

  1. Простые и цветные карандаши

  2. Резинка

  3. Акварельные краски

  4. Гуашь

  5. Кисточки

  6. Баночка с водой

  7. Альбом для рисования

  8. Тетрадь в клеточку

    Вот и всё, жду на занятиях.


Вы можете сказать, зачем платить деньги, если на Ютубе много бесплатных фильмов. Но если ребёнок посмотрит эти фильмы, то сразу сделает вывод, - я рисовать не умею, потому что так у меня не получится. Он дал себе такую установку и всё. Вы его больше не заставите рисовать.

Приглашайте психологов, экстрасенсов, чтобы с ним работали, сняли установку и убедили в обратном.

Там можно смотреть фильмы и учиться рисовать, но после того, когда ребёнок пройдёт курс обучения, он чему-то научиться и сможет, что-то полезное для себя там взять.

Преподаватель Александр Курзенёв, выпускник Кубанского государственного университета, художественно-графического факультета, участник областных и всероссийских выставок, профессиональный художник, член Союза художников России — педагог, более 20 лет работал в изостудии с детьми и взрослыми.

С моим творчеством можно познакомиться по ссылке:

картины

портреты


Рисуем вместе

Занятие №1


Рисуем вместе

Занятие №2

Второе занятие хочу начать с беседы с родителями. Мне кажется — это очень важно.

Рисование — это один из способов развития умственных способностей ребёнка. Каждый раз, когда он рисует, ему приходится самостоятельно принимать не простые решения. Как замешать и подобрать нужный цвет, как передать форму предмета, а когда будут уроки на заданную тему, то разрабатывая композиционное решение нужно будет подумать, как разместить элементы на листе, как с гармонировать цвет, а это уже творческое мышление.

Развитие творческих способностей у ребёнка в перспективе формирует талантливую личность.



Презентация третьего занятия

Каждый хочет иметь большой красивый дом, чтобы было удобно жить в нём всей семье. Давайте нарисуем свою мечту.


Рисуем вместе

Занятие №3

 

На третьем занятии будут показаны, как тренировать руки, чтобы у ребёнка получались красивые рисунки, как формировать мечту и добиваться поставленной цели.


Рисуем вместе

Занятие №4

У папы день рожденье, что ему подарить?

Я учился на занятиях и знаю, что ему подарю. Я сделаю его своими руками и это будет лучший подарок для моих родителей.


Рисуем вместе

Занятие №5

Дорогая мама, с днём рождения!

Рисуем подарок маме вместе, мама будет довольна.


Рисуем вместе

Занятие №6


Рисуем вместе

Занятие №7


Рисуем вместе


Занятие №8


Рисуем вместе

Новый год. Готовим подарок родителям


Занятие №9


Рисуем вместе

Продолжаем работать над новогодней темой


Занятие №10


Рисуем вместе

Продолжаем работать над новогодней темой


Занятие №11


Подготовка к школе входит в курс "Нестандартные решения"

Курс "Нестандартные решения"

10 секретов, сделавшие Ван Гога гениальным. Они актуальные и сегодня, но это не то, о чём  вы думаете.

13 секретов, сделавшие Пабло Пикассо гениальным

11 секретов гениальности Герасимова Ю.Т.


Живопись - уроки для взрослых


Портрет на заказ


Купить картины

14.06.2020г.

Copyright Курзенев А.Н. © 2020
Copyright rp100.ru © 2020
Copyright ООО "Издательcтво "Разрешите представить!" © 2020
Все права защищены.