Ребёнок хочет рисовать!

Как увлечь ребёнка и ускорить его развитие.

(эффективный репетитор для ваших детей)

Здравствуйте!

У многих родителей возникает проблема, как увлечь ребёнка и ускорить его развитие.

Я хочу поделиться своим опытом и постараюсь вам в этом помочь .

Меня зовут Александр Курзенёв, для детей просто дядя Саша.

Я выпускник Кубанского государственного университета, художественно-графического факультета, участник областных и всероссийских выставок, профессиональный художник — педагог, более 20 лет работал в изостудии с детьми и взрослыми.

С раннего детства многие дети любят рисовать. Это один из способов познание мира. Им интересно, как и что можно нарисовать карандашом, как акварельные краски ложатся на бумагу и что из этого получается.

Родителям в этот момент необходимо показать ребёнку возможности этих материалов.

Это очень деликатная ситуация. С одной стороны необходимо, чтобы результат увлёк ребёнка, с другой стороны нельзя рисовать вместо него, хотя помогать можно. Он должен понимать, что это его рисунок.

Необходимо поддержать, похвалить, но нельзя бездумно захваливать, необходимо находить удачные места в работе и на них обращать внимание.

Что категорически нельзя делать? Нельзя, высказывать негативное отношение к его рисункам, а когда он занимается - отвлекать, переключать на другой вид деятельности.


Презентация курса

Какие мы будем ставим задачи занимаясь с детьми.

  1. Во-первых, нам необходимо приучить ребёнка самостоятельно работать, конечно, под контролем родителей, и тем самым подготовить к ответственному отношению при обучению в школе.

  2. Во-вторых, увлечённый ребёнок, облегчит вам найти с ним доверительный контакт, а общие интересы - взаимопонимание.

  3. С помощью рисования развивается мелкая моторика пальцев, что способствует улучшение мышления, памяти, внимания и развития способностей головного мозга.

  4. Рисование прежде всего успокаивает. Ребёнок полностью погружается в творчество отключая все мысли, в том числе негативные. Это своего рода психотерапия.

  5. У нас за творчество отвечает правое полушарие головного мозга, левое за логику. Чтобы добиться выдающихся результатов необходимо, развивать оба полушария.

    Чем мы и будем с вами заниматься.

Вот эти задачи мы с вами ставим перед ребёнком с раннего детства, закладывая тем самым фундамент интеллектуального развития.

Как будем строить работу.

Вы включаете на компьютере очередное задание. Вместе с ребёнком, а в дальнейшем, лучше, просто, под вашим контролем, он начинает выполнять упражнения. Если, что-то не получается, вы ему помогаете, постепенно уменьшая свою роль в этом процессе, становясь доброжелательным критиком и почитателем его творчества.

В дальнейшем вы тоже получите задания, если у вас будет желание научиться рисовать.

Для того, чтобы добиться результатов, я дам несколько советов.

  1. Необходимо во всём поддерживать ребёнка, а если, вы не согласны с ним, то сначала необходимо поддержать, а потом на примерах усомнится в его решении и мягко его переубедить.

  2. Родители должны не заметно контролировать творческий процесс, но не мешать и не навязывать свою волю, и тем более не оказывать давление. Дать, по мере возможности, самостоятельно заниматься. Добиться своего рода консенсуса «Вы ему не мешаете творить, он вас не отвлекает от ваших дел».

  3. В перспективе ребёнок должен самостоятельно выполнять все задания. Он должен понимать, что готовиться к школе, а вы должны ему объяснить, что в школе, так поступают все дети, учитель даёт знания, а ученики самостоятельно их выполняют.

  4. Ещё раз, рисунки, которую будет выполнять ребёнок нужно с интересом рассматривать, находить удачные места, поддерживать ребёнка, говорить, что ты молодец, хорошо получилось, но не перехваливать, стараться подходить объективно с учётом его возраста. Но не в коем случае не говорить, что это плохо, у тебя ничего не получается.

  5. Это основные правила взаимодействия с ребёнком.

Для начала занятий вам потребуются следующие материалы..

  1. Простые и цветные карандаши

  2. Резинка

  3. Акварельные краски

  4. Гуашь

  5. Кисточки

  6. Баночка с водой

  7. Альбом для рисования

  8. Тетрадь в клеточку

    Вот и всё, жду на занятиях.


Первое занятие

Второе занятие

 

Второе занятие хочу начать с беседы с родителями. Мне кажется — это очень важно.

Рисование — это один из способов развития умственных способностей ребёнка. Каждый раз, когда он рисует, ему приходится самостоятельно принимать не простые решения. Как замешать и подобрать нужный цвет, как передать форму предмета, а когда будут уроки на заданную тему, то разрабатывая композиционное решение нужно будет подумать, как разместить элементы на листе, как с гармонировать цвет, а это уже творческое мышление.

Развитие творческих способностей у ребёнка в перспективе формирует талантливую личность.

Подготовка к школе входит в курс "Нестандартные решения"

Курс "Нестандартные решения"

Живопись - уроки для взрослых

Портрет на заказ

Copyright Курзенев А.Н. © 2020
Copyright rp100.ru © 2020
Copyright ООО "Издательcтво "Разрешите представить!" © 2020
Все права защищены.